Аккредитация на таможне: особенности прохождения процедуры.
Согласно законодательству Украины, каждая компания, которая хочет заниматься внешнеэкономической деятельностью, должна пройти аккредитацию на таможне, вне зависимости от вида деятельности. То же самое касается и частных предпринимателей.
Если не пройти аккредитацию на таможне, таможенное оформление для вас ─ невозможная процедура. Поэтому об аккредитации нужно позаботиться преждевременно.
Перечень документов, которые необходимы для прохождения аккредитации
Согласно законодательству Украины, регистрацию можно пройти в любом таможенном органе. Обычно процедура выполняется по месту регистрации предприятия.
Список документов, необходимых для прохождения аккредитации на таможне, зависит от типа собственности предприятия, а также от гражданства руководителя и таможни, на которой проводится аккредитация и в др. случаях. Полный перечень документов вам назовет таможенный брокер на консультации.
Основные этапы прохождения аккредитации на таможне
- Консультация с таможенным брокером, на которой вы получите ответы на все свои вопросы.
- Подготовка. На этом этапе вам нужно собрать все необходимые документы, а затем подать заявку в соответствующие органы.
- Получение карточки аккредитации. Обычно аккредитация на таможне занимает один рабочий день, тем не менее, могут быть исключения. После прохождения процедуры вы получаете учетный номер и карточку аккредитации.
Если изменяются данные о субъекте предпринимательской деятельности, нужно заново проходить аккредитацию.
Почему вам стоит обратиться к таможенному брокеру?
Мы собрали штат из 20 специалистов в сфере ВЭД и таможенных услуг. С нашей помощью аккредитация на таможне станет быстрой и понятной процедурой.
После нашего с вами сотрудничества вы сможете законно заключать импортно-экспортные сделки и, следовательно, зарабатывать больше.
Свяжитесь с нами по тел. +38(044) 284-04-47; +38(098) 430-75-05 или напишите на почту info@impexlogistic.com.ua
Комментарии закрыты.